5 причин, по которым клиенты уйдут с вашего сайта

Бывает так, что клиент заинтересован в продукте и готов его купить у вас прямо сейчас, но этого не происходит. Он уходит с сайта, предпочтя ваших конкурентов. Почему? 


1. Несоответствие дизайна предложению

Чтобы долго не объяснять, приведем простой пример: представьте себе, что сайт элитных свадебных платьев будет сделан в стиле рекламы для детей и пестреть всеми цветами радуги, а предложение о покупке мягких игрушек оформлено в строгой черно-белой гамме. Это — гипертрофированные примеры, но, при кажущееся очевидности, правило нередко нарушается, и клиенты уходят с сайта. 

2. Неочевидные формулировки кнопок призыва

Кнопка с надписью, например, “Заказать и оплатить” здорово смутит клиента, если интернет-магазин предлагает в качестве способов оплаты наличный расчет с курьером. В этом случае сразу понятно, что второе слово в призыве – лишнее. Суть в том, чтобы призыв точно отражал действие, которое за ним последует.

3. Заголовок не отражает содержание

сайт

Заголовок должен быть таким, чтобы посетитель при взгляде на него сразу понимал, что ему предлагают. “Невозможное возможно”, “Умопомрачительная новинка от такой-то компании” – это примеры плохих заголовков, так как по ним невозможно сказать, о чем пойдет речь.
А вот “Сайт-визитка за 3 дня”, “Стулья из натурального дерева на заказ”, “узнайте, как сбросить 5 кг за неделю” – информативный заголовки, которые привлекут к странице заинтересованных клиентов. Причем первые два говорят о самом продукте, а последний – о будущем результате. Оба этих подхода эффективны.

4. Обнуляющиеся формы заказа

Они встречаются часто и способны вынудить человека отказаться от покупки, даже если остальные условия ему подходят. Никому не нравится, когда форма при ошибке в одном поле полностью обнуляется и предлагает пользователю ввести все данные заново. 

5. Автоматически включающееся видео

У человека всегда должен быть выбор, смотреть видео или нет. Следовательно, включать он его должен сам, а не наслаждаться внезапными звуками, громыхающими из колонок. Вы же не знаете, насколько громко они настроены, в какое время суток посетитель зашел на ваш сайт, или кто его окружает. Велика вероятность, что страницу, с которой самопроизвольно начали что-то вещать, клиент закроет, даже не 

Обсуждение: есть 1 комментарий
  1. Владимир:

    Если сайт делается для людей, без хорошего контента никуда не деться, иначе нет смысла создавать блог или сайт. А если затачивать сайт только для заработка, то тем более нужен уникальный контент

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

© 2017 Заработок в сети