Front-end и back-end в инфобизнесе

Инфобизнес пришел к нам из-за границы. И поэтому, большинство слов, связанных с инфобизнесом заимствованы так же от английских слов. Я попробую дать объяснения таким понятиям как front-end  и back-end.  На самом деле многие используют front-end и back-end в своем бизнесе по двух шаговой системе продаж, но не знают, что это так называется.

frontend-backend-infobiznes

Что такое Front-end и back-end

Front-end – это товар, информация или услуга, которая предлагается в первую очередь.  Часто она стоит дешево или вообще отдается бесплатно. Ее цель привлечь клиентов, вызвать у них доверие, сделать из потенциального клиента – потребителя. На распространении такого товара или услуги, компания не только не зарабатывает, но и бывает в минусе. Но, цель Front-end привести клиента, а не сделать основную прибыль.

Главный доход, компании получают от продажи back-end.

Давайте рассмотрим на примерах:

Сотовые компании. Они продают СИМ-карты очень дешево или вообще отдают бесплатно. Сим-карты – это Front-end. На их продаже не зарабатывают. А вот оплата мобильной связи – это уже back-end. Дешевые принтеры – и дороги картриджи к ним.

Дешевые билеты в кино – это Front-end а сопутствующие товары типа  напитков, попкорна и др. – это back-end, от продажи которого идет основная прибыль.

В консалтинге back-end может служить бесплатная консультация.

ЧТО ТАКОЕ FRONT-END И BACK-END в инфобизнесе

Если мы говорим об инфобизнесе, то Front-end может служить бесплатная книга, которую отдают в подарок за то, что человек подписался на рассылку. В дальнейшем продажи делаются за счет линейки продуктов и услуг, предлагаемых подписчикам.

Еще один пример – бесплатные или недорогие вебинары и конференции. Организаторы и спикеры не выигрывают на продаже билетов. Основную прибыль они получают за счет продаж инфопродуктов, тренингов и прочего на таком мероприятии. Это своего рода, продающие вебинары и конференции с продажами со сцены.

Как на счет Вашего бизнеса? Придумайте и внедрите Front-end, который бы привлекал Вам потенциальных клиентов. Если мы говорим об интернет бизнесе, то это может быть электронная книга или бесплатная консультация.

Чтобы получить бесплатный продукт или услугу, потенциальный клиент должен оставить вам контактные данные. Минимально имя и e-mail адрес. В некоторых случаях может быть номер телефона и город. Зависит от того, чем вы занимаетесь.

Таким образом человек попадает в вашу воронку продаж. И в последствии вы можете предлагать ему дополнительные (уже платные) товары и услуги. С чего начинается инфобизнес можно почитать здесь.

Надеюсь теперь вам понятны эти понятия, а возможно вы уже давно используете двух уровневую систему продаж.

Если так, то отпишитесь в комментариях, что у вас является Front-end?

На главную

Навигация

Следующая статья:

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

© 2017 Заработок в сети