Лендинг, или продающяя страница

Давайте представим, вы создали прекрасный инфопродукт, качественный и очень полезный, и решили его продавать. И вот тут вам нужна продающая страница, т.е. страница, которая должна его продавать.

lending-ili-prodayushhie-stranicy

И если эта страница сделана плохо, доходы от такого продукта будут невелики, сколько бы вы ни тратили денег на рекламные кампании. Посмотрите страницу захвата со стороны, оцените сами, захотелось ли вам приобрести продукт после знакомства с информацией о нем на продающем сайте.

Факторы влияющие на эффективность продающей СТРАНИЦЫ

Эффективность одностраничника, его информативность и убедительность будут зависеть от сочетания:

  • текста;
  • видео;
  • дизайна.

Продающий текст подкрепляется хорошим продающим дизайном. Важно чтобы ваш одностраничник выглядел гармонично и не вызывал неприятных ощущений на уровне подсознания у покупателей. Установлено, что первое мнение у человека складывается уже в течение первых 8 секунд знакомства с сайтом. Это внешняя оценка, но если она негативная, то начиная просматривать страницу посетитель будет искать изъяны и объяснения почему он её сейчас закроет.

Просматривая ваш сайт, читатель должен легко понять что предлагается, какие проблемы данный продукт поможет решить, почему этот продукт лучше, чем остальные подобные и почему необходимо купить у вас и именно сейчас не откладывая. В тексте нужен обязательно четкий призыв к действию, например, купить сейчас, заказать со скидкой и т.п.

В Интернет встречаются рекомендации при выборе партнерского продукта обращать в первую очередь внимание на продающий одностраничник, а потом уже на качество продукта. Но я считаю, что это в корне не верно, так как известно, что только по-настоящему качественные товары с профессиональным маркетингом могут приносить действительно хорошую прибыль. Даже если вы сделали хороший продающий сайт, с высокими показателями конверсии, но у вас плохой продукт, который вы продаете – много вы не заработаете.  Потому что, обычный маркетинговый ход, гарантирующий качество продукта – возврат средств. И недовольные покупатели обязательно постараются этим воспользоваться.

Конверсия

lending-ili-prodayushhie-stranicy

Когда вы создаете продающую страницу, то в первую очередь вы должны думать о конверсии вашей страницы. Что такое конверсия — это отношение купивших, к посетившим ваш сайт, но не сделавшим покупку. Почему-то многие думают что конверсия целиком и полностью завит только от самой страницы — от того насколько профессионально написан текст и выполнен дизайн. Это, конечно, существенные элементы. Но не единственные. Конверсия всегда зависит от многих факторов, таких как качества трафика, состояния рынка на данный момент, от деятельности владельца с момента старта рекламной кампании и т.д.

Поэтому если вы хотите добиться ощутимых результатах в заработках и продажах – тестируйте свои продающие страницы и совершенствуйте.

Навигация

Предыдущая статья: ←

Следующая статья:

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

© 2017 Заработок в сети