С чего начинается инфобизнес?

С чего начинается инфобизнес?

Чаще всего инфобизнес начинается с написания собственной книги. Но для большинства инфобизнесменов книга – это не начальный, а конечный пункт. Они что-то пишут (даже могут делать это по всем правилам), потом выкладывают на сайт (хорошо если свой), потом расслабляются и ждут.

nachalo_infobisnes

Кто-то идет дальше, и отсылает книгу в 10 различных издательств, но получив 10 отказов, решает «Ну значит это все не мое». А кто-то даже что-то умудряется напечатать.

Обычно это несколько экземпляров, которые пылятся на полке, или дарятся ближайшему окружению. К сожалению, или к счастью, — это не инфобизнес. Книга – это не путь в инфобизнесе от а до я, книга – это всего лишь один из инструментов привлечения потенциальных покупателей. Ну и через книги можно и нужно пиарить свою персону.

Но зачем тогда вообще писать книгу? Для старта. Для привлечения первых денег. В любом случае, книга окажет на кого-то воздействие. И он позвонит вам или запишется на консультацию, либо придет в офис, либо сразу что-то закажет. Замечено, что самые качественные клиенты так же приходят благодаря книгам. Но не одной единственной, а благодаря целой серии книг. Это должны быть интересные и полезные книги. И тогда они придут. Пока что нет более эффективного и дешевого инструмента для выхода на денежных клиентов.

Книги делятся на 3 вида: электронные, самоизданные, выпущенные издательством.

nachalo_infobisnes_1

Как думаете, какие книги привлекают самых лучших клиентов? Разумеется, книги самого лучшего качества, то есть сделанные в издательстве. У электронных книг есть одна существенная проблема – их, как правило, никто не читает. Кстати, это же относится и к бесплатному аудио, которое никто не слушает. Конечно, есть те, кто и читает взахлеб электронные книги, и слушает по дороге на работу аудиокниги, но их единицы из общего числа.

Короче – нормальных клиентов, а значит и нормальных денег, электронные книги не приводят.

Но есть и плюсы. Думаю, все их понимают – это и бесплатность, и быстрота доставки, и нет издательской цензуры. Про самоизданные книги вообще незачем говорить. Они не только подрывают доверие к вам как к адекватному человеку, так еще и выглядят ужасно. Единственное исключение — если вы работаете в издательстве.

А вывод здесь простой: писать книги надо, и чем больше, тем лучше. И самые лучшие из них нужно прогонять через издательство. Такие книги будут покупать самые платежеспособные клиенты. Плюс к этому, издательство – это дополнительный процент солидности. Возможно, кто-то даже и не закажет бумажную версию, но придет на тренинг, потому что вы – серьезный автор.

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

© 2017 Заработок в сети